Неутешительные прогнозы для канадских торговых центров


Покупки через интернет-магазины начинали внедряться в Канаде очень медленно, но сейчас торговые площади начинают в быстром темпе становиться ненужными.
К 2014 году интернет-магазины ликвидировали потребность в 76,7 миллионах торговых комплексов что составляет эквивалент всех торговых центров в Ванкувере, Галифаксе, Оттаве и Виктории, говорится в докладе коммерческого агентства недвижимости Colliers.
Только за период с 2012 по 2014 рост интернет продаж сделал 14,8 миллиона квадратных футов пространства торговых центров ненужными.
Но на самом деле самая “тревожная статистика” для канадских торговых центров состоит в том, что Канада догоняет другие страны по объемам интернет продаж, указывает Colliers в своем осеннем прогнозе розничной торговли.
В США онлайн-продажи от авторитетных гигантов розничной торговли составляют 10 процентов от розничных продаж; в Канаде онлайн составил только 4,7 процента от розничных продаж в 2014 году.
Но канадские торговые центры все же ” не сдают позиций”, сказал Colliers. Это особенно актуально на основных рынках “, где люксовые бренды, такие как Saks, Nordstrom и Холт Ренфрю занимают лидирующие позиции; точно также как Hudson Bay и Simon.
Сектор розничной торговли Канады плохо потрудился  в этом году; по данным StatsCan выпущенным в эту пятницу, не было никакого роста в секторе розничной торговли с начала года.
Но по информации Colliers ситуация меняется к лучшему в связи с пиком праздничных покупок , который поможет Канаде дотянуть до прогнозируемых 4,8-процентного увеличения розничных продаж в 2016 году, говорится в докладе.
Розничные продажи растут в каждой провинции в Канаде в этом году, за исключением провинции Альберта, где спад нефти привел, как и ожидалось, сокращению объема продаж на 0,9 процента.

 по материалам Huffington Post

Comments