Интервью с Инной Аксеновой(Новосибирск)



 
Кого нынче удивишь фэшн-блогом? Их много на просторах интернета. А в последние несколько лет появилось много российских модниц, которые вслед за своими заокеанскими поклонницами стиля и моды начали вести фэшн блоги. Блог Инны выделяется на их фоне  не только благодаря обаянию хозяйки, но и ее очень искреннему и естественному стилю общения со своими читателями, что встречается нечасто. Фэшн блоггерши поучают, критикуют,строят из себя Бог знает кого, а Инне удалось найти нужный тон и индивидуальный стиль. На нее приятно смотреть и приятно читать ее посты.
Инна, расскажите о себе.
Я родилась в городе Семипалатинске, в Казахстане. Там закончила школу и отучилась 2 курса в университете, а потом переехала вслед за своими родителями в Новосибирск. Дальше все как полагается: закончилась университет, вышла замуж,родила сына.Сначала работала в школе, а последние 8 лет работаю управляющей в Азия СПА.
Скажите, как у вас родилась идея вести именно фэшнблог?
Фешен блог в первую очередь создавался как площадка, куда можно слить много фото, в том числе и детальных в одном наряде. Этакий модный альбом без всякой поучительной нагрузки. В принципе, за это время, мало что изменилось.

Считается, что в России кризис. Но глядя на ваш обширный гардероб этого не скажешь. Как экономическая ситуация в России сказалась на вашем увлечении модой и стилем?
На самом деле кризис конечно есть. Например, моя зарплата какой была 8 лет тому назад, так и не повышалась,и конечно это напрямую отразилось на моем финансовом положении. Когда-то я шила и вязала, потом, когда все стало доступно, предпочитала покупать готовое. В последнее время снова вернулась к шитью и вязанию из соображений экономии.
Инна,я пытаюсь представить себе, что это такое быть фэшн-блоггером.Представляю себе такую картинку: огромная гардеробная с большим количеством красивых модных одежек, а также стопки красивых тканей и пушистых разноцветных моточков с шерстью. Как вы управляетесь со всем этим хозяйством?
Признаю, что мой гардероб по размерам больше среднего, но вещи находятся в движении: одни у меня охотно покупают, а на их место я покупаю или шью новые.
В последние годы популярна идея о так называемом капсульном гардеробе.Поясню для наших читательниц, что это минимальная коллекция одежды для какого-либо сезона. Как вы думаете, капсульный метод подбора гардероба – это хорошая идея?
Нет, я не сторонница капсульного метода. Его можно рекомендовать только для отпуска, когда нужно взять с собой ограниченное количество вещей, и они должны между собой хорошо сочетаться.
Инна, осознавая, что это не очень вежливо – говорить женщине о возрасте ,я тем не менее скажу, что вы вплотную приблизились к тому рубежу, в котором, как сказала героиня одного известного советского фильма, жизнь только начинается. А выглядите вы по крайней мере лет на 15 моложе. Как вам это удается? И какую роль в этом играет ваше место работы?
Это только кажется, что если я работаю в СПА, то я использую свое рабочее время для банных процедур, масок, массажей и прочее. На самом деле мне досталась гипераллергенная кожа и от большинства кремов у меня раздражение,зуд и прочие неприятные вещи.
Ну вот,я разочарована… я так надеялась, что узнаю от вас какой-нибудь секрет, которым немедленно воспользуются наши читательницы и я вместе с ними. В чем же тогда секрет вашей молодости?
Это просто гены. Моя мама очень молодо выглядит.
Инна, скажите, как приобрести современный ухоженный вид доступными средствами? Какие должны быть приоритеты?
Чистые волосы и легкий нюдовый макияж из любой женщины легко сделают ухоженную современную женщину.

А что если нюдовый(невидимый) макияж делает женщину болезненной на вид?
Этого просто не может быть! Такое может случиться только если использовать его для вечернего освещения.При дневном свете нюдовый макияж смотрится очень естественно и свежо.
Что можно назвать трендовым гардеробом? Что надо купить, чтобы выглядеть женщиной, шагающей в ногу со временем? Ну, например, пальто oversize?
Если у вас уже есть такое пальто, его можно носить, но вкладывать средства сейчас в такое пальто уже не стоит. Если говорить о совершенно конкретной вещи, то мне кажется очень интересной новинкой сезона куртка горчичного цвета. Горчичный цвет оказывается идет и блондинкам и брюнеткам.
img_2115
img_2088
Он эффектно смотрится, и в тоже время не делает лицо болезненным, как например цвет марсала ( бордо), который был очень популярен в прошлом сезоне,но подходил немногим.
f3722496
Как фашн-блоггинг отразился на вашей жизни? Вы стали известны? Вас, наверно, узнают на улицах Новосибирска? Как вообще Новосибирск с точки зрения моды?
Да,меня начали узнавать на улицах и мне это не доставляет удовольствия. У меня противоречивые желания: в одной стороны, я хочу развивать свой блог как проект,с другой – мне не хотелось бы кого-то впускать в свою частную жизнь. Что касается Новосибирска, то это современный город, в котором мода в центре отличается в того, как одеваются люди на окраине. В центре, где я живу и работаю,никого мои наряды не удивляют. К счастью, я редко бываю на периферии, где мои наряды вызывают недоумение. Так что я комфортно себя чувствую в Новосибирске.
Какие приемы вы могли бы порекомендовать тем, кто сейчас активно работает над своим стилем и подбирает под него гардероб?
Я уже  ничего не покупаю, не сделав фото и не подумав потом… нужна мне эта вещь или нет. Не понимаю, как я делала покупки, до появления камеры на телефоне)))))
Если решаю, что нужна,жду скидку и покупаю.
dsc_0779
Если решаю, что нужна, то жду скидку и покупаю.
img_8075-1
dsc_0800
Второе – это снимать себя на видео в движении. Когда мы фотографируемся,то легко можно принять какую-нибудь удачную позу и выглядеть в выигрышном свете. Но то, как на вас сидит вещь,можно увидеть только в движении. Вот потому я снимаю видео, а потом внимательно придирчиво его изучаю, чтобы получить наиболее объективное впечатление.
Как вы можете охарактеризовать свой индивидуальный стиль?
То, как мы видим и представляем себя, конечно, не всегда совпадает с тем, как наш посыл воспринимают окружающие. Но главным девизом (если можно так сказать) своего стиля я вижу – Ненавязчивая женственность.
В моем видении женственность делится на 4 вида: агрессивная, ненавязчивая, деревенская (не от слова Немодно, а от стиля жизни) и приторно женственная.
По особенностям моего стиля: как ни крути, все же если просмотреть мой гардероб, то в нем присутствует доминантно 2 принта: цветы и …
img_9343

горошки. У меня огромное количество вещей в горошек. Вот думаю, что надо заканчивать с горохом.
Не в коем случае! Вы смотритесь в горошке просто очаровательно!
collage
img_0480
img_9153-1
По силуэту примерно также: приталенные вещи прямого силуэта и пышные юбки длины миди
img_3138-1
и редко вещи силуэта оверсайз (только с брюками и джинсами).



Я очень люблю вещи с запахом,считаю их очень женственными и сексуальными.
img_6071-1
img_6048-1 img_6361-1
Особенностью моего стиля также можно считать то, что мне скучно носить только те вещи, которые выйгрышно подчеркивают мою фигуру. Хочется разнообразия, поэтому я сознательно иду на риск и ношу то, что мне нравится, но …вызывает критику и неодобрение со стороны читателей моего фэшн блога.

Как, кстати, вы относитесь к критике?
Я считаю, что если человек спрашивает совета, то можно высказать свое мнение, а если не спрашивает, то лучше воздержаться от высказываний.
Став фэшн-блоггером, вам наверно все время хочется подходить к безвкусно одетым длюдям и говорить что-то типа «снимите это немедленно!»
 Да, иногда такое желание возникает, но я никогда не позволила себе высказывать замечания, если меня об этом не спрашивали.
Инна, спасибо вам за то, что ответили на наши вопросы. Наш журнал рассчитан на русскоязычных читателей, проживающих в других странах, главным образом в США и Канаде. Так что вы и ваш блог станут известны за океаном. Русские женщины считаются одними из самых красивых в мире,и вы тому яркое подтверждение. Половина успеха фэшн-блога – хорошие качественные фотографии. Секрет красивых фотографий Инны прост: камера смотрит на нее с любовью и обожанием,потому что почти все фото сделаны ее мужем Дмитрием, который является полноправным участником проекта. Успехов вам и вашему фэшн-блогу!
PS:  Надо  было уехать из России на край света, чтобы сравнить и осознать, что русские женщины – самые красивые и женственные!
img_6591



img_8011-1

Comments